О нас
Основные положения
- Мы работаем за наличный и безналичный расчёт
- Мы реализуем продукцию со склада и предоставляем услуги по её доставке
- Мы работаем по предоплате, но готовы давать постоянным клиентам отсрочку платежа и осуществлять доставку "день-в-день"
- Мы исправно платим налоги и предоставляем нашим клиентам полный пакет бухгалтерских документов
- Мы готовы предложить схемы удешевления Вашего заказа, в зависимости от сроков поставки и размеров первоначального платежа, а также используем дисконтные схемы работы
- Мы готовы предоставить своим клиентам спецтехнику - краны, манипуляторы, платформы для перевозки негабаритных изделий
- Мы готовы осуществлять поиск интересующего Вас материала (если он не представлен в нашем прайс-листе), для чего необходимо разместить у нас устную или письменную заявку, содержащую информацию о номенклатуре, количестве и пункте доставки
- Мы работаем без обеда с понедельника по пятницу с 9 до 18.00.
Наши преимущества
- Высокий уровень рекламный активности - фирма широко представлена в специализированных СМИ и Интернете, что значительно облегчает её поиск.
- Наличие информативного и простого в использовании сайта, который содержит большую часть информации о продуктах и услугах компании, основную документацию, касающуюся сфер её деятельности, а также много полезных ссылок.
- Наличие большого количества каналов связи, т.е. обеспечение возможности для наших клиентов легко дозвониться в офис продаж компании.
- Богатый ассортимент - компания способна доставить клиенту ЖБИ, цемент, перегородки и сухие смеси, производимые в радиусе трёх тысяч километров от Москвы. Мы чётко представляем себе, что успех любой современной торговой компании, прежде всего, зависит от того, как она умеет собирать, хранить и использовать информацию - поэтому, большие усилия мы тратим именно на ее сбор. Наша база данных содержит (регулярно обновляясь) сведения о более чем 250 производителях, включая ассортимент с ценами и характеристиками, производственные возможности, кадровую и контактную информацию.
- Минимальный уровень бюрократических процедур - для выполнения заказа клиенту достаточно:
- сделать звонок в наш офис продаж и получить интересующую информацию об ассортименте, ценах и сроках исполнения заказа, заказать счет на оплату,
- оплатить счет и скинуть по факсу схему доставки и свои почтовые реквизиты, договориться о дне и времени доставки,
- осуществить приемку материала, после чего получить по почте или в офисе необходимые бухгалтерские документы.
- Гибкая ценовая политика - прайс-лист компании составлен таким образом, чтобы можно было обслуживать с одинаковой эффективностью и розничных и оптовых покупателей, мы готовы предоставить клиентам многоуровневую систему скидок, основанную на информации не только о накопленных платежах, но и на сроках исполнения заказа (формула "время -деньги" - чем больше срок, тем дешевле).
- Высокий уровень надежности исполнения заказов, т.е. доставка качественной продукции в оговоренные сроки;
политика фирмы в этой сфере включает в себя следующие моменты:- в отношениях с добросовестными производителями ЖБИ, цемента, перегородок, сухих смесей, а также поставщиками транспортных услуг наша компания проявляет себя как желаемый и надежный партнер, всегда четко выполняющий свои обязательства,
- мы стараемся не работать с заводами и транспортными компаниями, которые проявляют себя, как недобросовестные,
- для получения в срок качественной или дефицитной продукции компания стремится поддерживать дружеские, неформальные отношения с представителями заводов-производителей.
В совокупности, все перечисленные преимущества делают нашу компанию конкурентоспособной, обеспечивая наличие достаточного количества постоянных клиентов. Приглашаем Вас присоединиться к их числу.
Приобретение материалов
Приобретение продукции со склада
- Позвоните в наш офис по многоканальному телефону (495) 730-48-61 и уточните у менеджера отдела продаж информацию об ассортименте, ценах и наличию интересующей Вас продукции на складе.
- Для получения счёта (при безналичной оплате) сообщите полное название своей организации, своё имя, номер контактного телефона/факса или адрес электронной почты.
- Оплатите полученный счёт и сообщите нам номер платёжного поручения, чтобы мы могли зарезервировать для Вас выбранный материал. Оплату наличными можно произвести в нашем офисе.
- Приезжайте к нам по будним дням с 9.00 до 18.00 по адресу ул.Стахановская д.18 (Схема проезда). Для получения полного пакета бухгалтерских документов не забудьте ДОВЕРЕННОСТЬ.
Приобретение продукции с доставкой автотранспортом
- Позвоните в наш офис по многоканальному телефону (495) 730-48-61 и уточните у менеджера отдела продаж информацию об ассортименте, ценах и сроках исполнения заказа. Ознакомьтесь со стандартным договором поставки.
- Для получения счёта (при безналичной оплате) сообщите полное название своей организации, своё имя, почтовый адрес, номер контактного телефона/факса или адрес электронной почты. Для расчёта наличными Вам необходимо приехать в наш офис, расположенный по адресу ул.Стахановская д.16. (Схема проезда)
- Оплатите полученный счёт и сообщите нам номер платёжного поручения, чтобы мы могли заказать/зарезервировать для вас выбранный материал.
- Сообщите менеджеру отдела продаж адрес доставки или предоставьте схему проезда, содержащую основные дорожные ориентиры, время работы объекта, а также контактные телефоны заказчика и приёмщика.
- Ожидайте в заранее согласованный день доставку оплаченного материала, разгрузка которого возлагается на Вас. На разгрузку машины даётся не более 2-х часов. Для получения по почте или в нашем офисе полного пакета бухгалтерских документов не забудьте предоставить ДОВЕРЕННОСТЬ.
Приобретение продукции с доставкой железнодорожным транспортом
- Позвоните в наш офис по многоканальному телефону (495) 730-48-61 и уточните у менеджера отдела продаж информацию об ассортименте, ценах и сроках исполнения заказа. Ознакомьтесь со стандартным договором поставки.
- Для получения счёта сообщите полное название своей организации, своё имя, почтовый адрес, адрес станции назначения, номер контактного телефона/факса или адрес электронной почты.
- Оплатите полученный счёт и сообщите нам номер платёжного поручения, чтобы мы могли заказать/зарезервировать для вас выбранный материал.
- Ожидайте поступления в Ваш адрес вагона в заранее согласованные сроки, Разгрузка вагона возлагается на Вас и должна длиться не более 24 часов.
© 2015, «РС Комплект»
все права защищены
все права защищены