Металлопрокат по конкурентным ценам

О нас

Основные положения

  1. Мы работаем за наличный и безналичный расчёт
  2. Мы реализуем продукцию со склада и предоставляем услуги по её доставке
  3. Мы работаем по предоплате, но готовы давать постоянным клиентам отсрочку платежа и осуществлять доставку "день-в-день"
  4. Мы исправно платим налоги и предоставляем нашим клиентам полный пакет бухгалтерских документов
  5. Мы готовы предложить схемы удешевления Вашего заказа, в зависимости от сроков поставки и размеров первоначального платежа, а также используем дисконтные схемы работы
  6. Мы готовы предоставить своим клиентам спецтехнику - краны, манипуляторы, платформы для перевозки негабаритных изделий
  7. Мы готовы осуществлять поиск интересующего Вас материала (если он не представлен в нашем прайс-листе), для чего необходимо разместить у нас устную или письменную заявку, содержащую информацию о номенклатуре, количестве и пункте доставки
  8. Мы работаем без обеда с понедельника по пятницу с 9 до 18.00.

Наши преимущества

  1. Высокий уровень рекламный активности - фирма широко представлена в специализированных СМИ и Интернете, что значительно облегчает её поиск.
  2. Наличие информативного и простого в использовании сайта, который содержит большую часть информации о продуктах и услугах компании, основную документацию, касающуюся сфер её деятельности, а также много полезных ссылок.
  3. Наличие большого количества каналов связи, т.е. обеспечение возможности для наших клиентов легко дозвониться в офис продаж компании.
  4. Богатый ассортимент - компания способна доставить клиенту ЖБИ, цемент, перегородки и сухие смеси, производимые в радиусе трёх тысяч километров от Москвы. Мы чётко представляем себе, что успех любой современной торговой компании, прежде всего, зависит от того, как она умеет собирать, хранить и использовать информацию - поэтому, большие усилия мы тратим именно на ее сбор. Наша база данных содержит (регулярно обновляясь) сведения о более чем 250 производителях, включая ассортимент с ценами и характеристиками, производственные возможности, кадровую и контактную информацию.
  5. Минимальный уровень бюрократических процедур - для выполнения заказа клиенту достаточно:
    • сделать звонок в наш офис продаж и получить интересующую информацию об ассортименте, ценах и сроках исполнения заказа, заказать счет на оплату,
    • оплатить счет и скинуть по факсу схему доставки и свои почтовые реквизиты, договориться о дне и времени доставки,
    • осуществить приемку материала, после чего получить по почте или в офисе необходимые бухгалтерские документы.
  6. Гибкая ценовая политика - прайс-лист компании составлен таким образом, чтобы можно было обслуживать с одинаковой эффективностью и розничных и оптовых покупателей, мы готовы предоставить клиентам многоуровневую систему скидок, основанную на информации не только о накопленных платежах, но и на сроках исполнения заказа (формула "время -деньги" - чем больше срок, тем дешевле).
  7. Высокий уровень надежности исполнения заказов, т.е. доставка качественной продукции в оговоренные сроки;
    политика фирмы в этой сфере включает в себя следующие моменты:
    • в отношениях с добросовестными производителями ЖБИ, цемента, перегородок, сухих смесей, а также поставщиками транспортных услуг наша компания проявляет себя как желаемый и надежный партнер, всегда четко выполняющий свои обязательства,
    • мы стараемся не работать с заводами и транспортными компаниями, которые проявляют себя, как недобросовестные,
    • для получения в срок качественной или дефицитной продукции компания стремится поддерживать дружеские, неформальные отношения с представителями заводов-производителей.

В совокупности, все перечисленные преимущества делают нашу компанию конкурентоспособной, обеспечивая наличие достаточного количества постоянных клиентов. Приглашаем Вас присоединиться к их числу.

Приобретение материалов

Приобретение продукции со склада

  1. Позвоните в наш офис по многоканальному телефону (495) 730-48-61 и уточните у менеджера отдела продаж информацию об ассортименте, ценах и наличию интересующей Вас продукции на складе.
  2. Для получения счёта (при безналичной оплате) сообщите полное название своей организации, своё имя, номер контактного телефона/факса или адрес электронной почты.
  3. Оплатите полученный счёт и сообщите нам номер платёжного поручения, чтобы мы могли зарезервировать для Вас выбранный материал. Оплату наличными можно произвести в нашем офисе.
  4. Приезжайте к нам по будним дням с 9.00 до 18.00 по адресу ул.Стахановская д.18 (Схема проезда). Для получения полного пакета бухгалтерских документов не забудьте ДОВЕРЕННОСТЬ.

Приобретение продукции с доставкой автотранспортом

  1. Позвоните в наш офис по многоканальному телефону (495) 730-48-61 и уточните у менеджера отдела продаж информацию об ассортименте, ценах и сроках исполнения заказа. Ознакомьтесь со стандартным договором поставки.
  2. Для получения счёта (при безналичной оплате) сообщите полное название своей организации, своё имя, почтовый адрес, номер контактного телефона/факса или адрес электронной почты. Для расчёта наличными Вам необходимо приехать в наш офис, расположенный по адресу ул.Стахановская д.16. (Схема проезда)
  3. Оплатите полученный счёт и сообщите нам номер платёжного поручения, чтобы мы могли заказать/зарезервировать для вас выбранный материал.
  4. Сообщите менеджеру отдела продаж адрес доставки или предоставьте схему проезда, содержащую основные дорожные ориентиры, время работы объекта, а также контактные телефоны заказчика и приёмщика.
  5. Ожидайте в заранее согласованный день доставку оплаченного материала, разгрузка которого возлагается на Вас. На разгрузку машины даётся не более 2-х часов. Для получения по почте или в нашем офисе полного пакета бухгалтерских документов не забудьте предоставить ДОВЕРЕННОСТЬ.

Приобретение продукции с доставкой железнодорожным транспортом

  1. Позвоните в наш офис по многоканальному телефону (495) 730-48-61 и уточните у менеджера отдела продаж информацию об ассортименте, ценах и сроках исполнения заказа. Ознакомьтесь со стандартным договором поставки.
  2. Для получения счёта сообщите полное название своей организации, своё имя, почтовый адрес, адрес станции назначения, номер контактного телефона/факса или адрес электронной почты.
  3. Оплатите полученный счёт и сообщите нам номер платёжного поручения, чтобы мы могли заказать/зарезервировать для вас выбранный материал.
  4. Ожидайте поступления в Ваш адрес вагона в заранее согласованные сроки, Разгрузка вагона возлагается на Вас и должна длиться не более 24 часов.
Создание сайта
студия Visual Web
Яндекс.Метрика
© 2015, «РС Комплект»
все права защищены